понедельник, 17 декабря 2012 г.

Ёлочка, ёлка - лесной аромат...

    Задались с дочкой вопросом "Какую сделать новогоднюю поделку? " И решили смастерить ёлочку.

1.Сделайте конус из бумаги ( размер любой, по Вашему желанию). Не повторяйте моей ошибки: я почему-то сразу не додумалась, что клей и бумага после соприкосновения неохотно расстаются. Советую Вам обклеить конус фольгой, либо сразу делать его из материала, который равнодушен к клею.

Прокалываете баночку с клеем, выводите нитку через эту дырочку и обклеиваете форму.
 

                                             

2.Когда полностью обклеили нужную площадь, оставьте высохнуть. Желательно подольше (пару часиков). 




3.Затем аккуратно начинайте снимать заготовку с Вашей формы. Вот на этом этапе до меня дошло, какую я ошибку совершила, взяв в качестве заготовки изделие из бумаги. После долгих мучений я сняла таки свою елочку. Правда форма ее уже не была идеальной. (ничего не поделаешь-на ошибках учатся!). 


После всех мучений приятное занятие- украшение. Я решила украсить свою елочку достаточно лаконично. Разноцветными бантиками, золотистыми подарками, снежинками и посыпать сверху блестками, по-моему, смотрится неплохо!

Высота ее почти 30 см.


1 комментарий:

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]