суббота, 17 ноября 2012 г.

Использование игровых технологий на уроках биологии.

    Очень часто учителей беспокоят скучающие лица и тоскующие глаза учеников на уроках, которые устали от заорганизованности, перегрузки. падает познавательный интерес к предмету, развивается детский пессимизм и равнодушие к учебе. Одна из важнейших задач развивающего обучения - активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения и развития у них навыков самостоятельной работы. В игре человек испытывает радость побед и восторг открытий, в игре он мечтает и фантазирует, стремится "взять" высоту и помериться силой и умом с противником. В руках педагога игра становиться элементом воспитания, приобщения учащихся к жизни природы, развития их интеллектуальных и эмоциональных качеств.

1 комментарий:

  1. Учительница, которая учила будущего ученого Флеминга, часто водила своих учеников к реке, где дети находили что-то интересное, с увлечением обсуждали очередную находку. Когда приезжал инспектор, чтобы проверить, насколько хорошо учат детей, ученики и учительница торопливо залезали в класс через окно и делали вид, что увлеченно занимаются наукой. Экзамен сдавали всегда хорошо, и никто не знал, что дети учатся не только по книжкам, но и в ходе живого общения с природой...

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]