четверг, 6 ноября 2014 г.

«Профессионализм. Призвание. Творчество»



Вот и подошел к логическому завершению VIII городской конкурс  «Воспитание в новой школе: поиск продолжается».  Я вышла в финал с работой "Использования блога педагога в воспитании и дополнительном образовании учащихся".
Наступил день подведения итогов конкурса. Пока сидела в зрительном зале, вспоминала тот, волнительный день, когда выступала, когда обменивались мнениями с коллегами, когда узнала, что вышла я в финал...




 



Краснодарская школа № 100 гостеприимно приняла участников конкурса, финалистов, гостей, школьников, которые пришли приветствовать  и поддержать педагогов школ, учреждений дополнительного образования, ведь подводились  итоги городских профессиональных конкурсов в области воспитания «Профессионализм. Призвание. Творчество»: VIII городской конкурс «Воспитание в новой школе: поиск продолжается», муниципальный этап краевого конкурса «Лучший классный руководитель города Краснодара 2014», конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Цель всех этих конкурсов: содействие распространению опыта, изучение современных моделей и технологий организации воспитательного процесса, повышение роди воспитательного потенциала образовательных учреждений.
 В пяти номинациях конкурса «Воспитание в новой школе: поиск продолжается» принимались только индивидуальные работы, после жесткого отбора состоялась публичная защита работ конкурсантов (10 октября 2014 года):
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
2. Модель организации работы ОУ по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
 3. Современные методики и технологии в дополнительном образовании детей.
 4. Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в ОУ.
 5. Система воспитательной работы в школе.
Свою работу я представляла в третьей номинации...
 ...Федор Иванович Ваховский, директор Краснодарского научно-методического центра, зачитывает: «В номинации «Современные методики и технологии в дополнительном образовании детей» победителем стала Ершова Светлана Анатольевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 53»

Бегло бросила взгляд в зал, там мои коллеги готовы были вскочить со своих мест, я видела, я чувствовала! Но ход церемонии нарушать нельзя, сначала подарки, призы, фотография на память, и только потом...
Первой поздравила меня директор школы Анна Борисовна (Директор.RU). Много теплых слов было сказано, она и первой написала об этом для меня счастливом дне (Радость победы):
"Дорогие мои коллеги, от всей души поздравляю! Профессия учителя – одна из самых важных и значимых на земле, но как тяжела эта ноша сегодня. Я искренне рада, что наш коллектив представлен Настоящими Учителями – теми, кто дарит знаниями, для кого процесс воспитания превыше всего, кто не пасует перед трудностями, чьи сердца бьются в унисон с сердцами своих учеников, а в основу деятельности легла любовь к детям.. Дорогие мои, творите, и пусть с Вами в ногу всегда шагает Вдохновение!"


А я хочу выразить слова благодарности, всем, кто за меня болел, кто верил верил в мою победу, кто откликнулся.
Надежда Александровна Самойлова (Азбука сердца) участвовала муниципальном этапе краевого конкурса «Лучший классный руководитель города Краснодара 2014»

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]