Подготовку к ЕГЭ по биологии необходимо начать со сбора информационного материала. Это могут быть методические рекомендации, пособия, тренажёры, электронные диски, Интернет-ресурсы и др.
Для повторения и систематизации учебного материала не надо стремиться иметь много книг. Достаточно 2-3 школьных учебников по всем курсам биологии разных УМК из перечня, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации. Это необходимо, если потребуется уточнить формулировки биологических понятий, законов и т.п. Все задания ЕГЭ составлены по школьной программе, поэтому надо просто хорошо учиться.
Кроме того, ежегодно на сайте ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) http://www.fipi.ru/view
публикуются задания из нескольких вариантов КИМ, которые использовались на ЕГЭ предыдущих лет. Там же помещены демонстрационные варианты КИМ. Можно использовать и другие официальные Интернет-ресурсы информационной поддержки ЕГЭ:
Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)
Федеральный центр тестирования (ФЦТ) http://www.rustest.ru/
Московский институт открытого образования (МИОО) www.mioo.ru
Практика выпускников прошлых лет показывает, что в систематизации знаний и отработке умений большую помощь могут оказать дополнительные занятия в школе. Школьный учитель поможет Вам выстроить индивидуальную траекторию подготовки к ЕГЭ и стратегию сдачи экзамена, разобраться в особенностях типов заданий, приобрести навыки заполнения бланков. Полезно принять участие в пробном ЕГЭ по биологии.
Пустой тратой времени будет работа с полными вариантами ЕГЭ. При подготовке к итоговой аттестации лучше избрать тематическое повторение и систематизацию учебного материала. После повторения каждой темы проверять её усвоение выполнением тестовых заданий частей А, В, С.
При выполнении заданий группы «С» стараться проявлять умение давать чёткие и краткие ответы. В этом Вам могут помочь образцы критериев ответов на задания в части «С».
При решении задач по цитологии и составлении рядов последовательности действий, событий, явлений и др. лучше следовать алгоритмам используемых на уроках.
Для организации своей деятельности по подготовки к ЕГЭ Вам необходимо:
1. Познакомиться с особенностями используемых в ЕГЭ типов заданий. Используя сборники КИМов и учебно-тренировочных материалов, потренируйтесь в выполнении похожих по форме заданий, при затруднении не стесняйтесь обратиться к учителю.
2. Познакомиться с правилами оформления ответа на задания с выбором ответа и с кратким ответом.
3. Познакомиться с системой оценивания заданий с развёрнутым ответом. Научитесь внимательно читать формулировку задания. В ней содержатся все указания на то, как, по каким правилам, будут оценивать ваш ответ экзаменаторы. Научитесь отвечать коротко и по существу задаваемого вопроса. Не пишите ничего лишнего – система поощрительных баллов в ЕГЭ не используется. Более высоко оценивается не «красивый» ответ, а ответ содержательный - ёмкий и лаконичный. При решении цитологических задач старайтесь придерживаться той общей схемы решения, которой Вас учили в школе.
4. Познакомиться заранее с нормами выставления школьных отметок за ЕГЭ.
5. Получить более полное представление о работе. Для этого полезен следующий порядок действий:
- Подберите все необходимые материалы, описывающие особенности экзаменационной работы. К ним относятся: спецификация экзаменационной работы, демонстрационная версия, кодификатор, контрольно-измерительные и учебно-тренировочные материалы.
- Просмотрите спецификацию работы, обратив внимание на следующие разделы: распределение заданий по частям работы; распределение заданий по разделам курса и видам деятельности; система оценивания заданий и работы в целом; время выполнения работы; рекомендации по подготовке.
6. Сформировать индивидуальную стратегию выполнения экзаменационной работы. Сформулировать для себя свою личную цель сдачи ЕГЭ. Планируя свой ожидаемый балл, помните, что тест составлен так, что 100 баллов из 100 возможных получит только 1 выпускник из 10 000.Рекомендации учащемуся при подготовке к ЕГЭ по биологии
Подготовку к ЕГЭ по биологии необходимо начать со сбора информационного материала. Это могут быть методические рекомендации, пособия, тренажёры, электронные диски, Интернет-ресурсы и др.
Для повторения и систематизации учебного материала не надо стремиться иметь много книг. Достаточно 2-3 школьных учебников по всем курсам биологии разных УМК из перечня, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации. Это необходимо, если потребуется уточнить формулировки биологических понятий, законов и т.п. Все задания ЕГЭ составлены по школьной программе, поэтому надо просто хорошо учиться. Кроме того, ежегодно на сайте ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) http://www.fipi.ru/
публикуются задания из нескольких вариантов КИМ, которые использовались на ЕГЭ предыдущих лет. Там же помещены демонстрационные варианты КИМ. Можно использовать и другие официальные Интернет-ресурсы информационной поддержки ЕГЭ:
Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)
http://www.ege.edu.ru/
Федеральный центр тестирования (ФЦТ)
http://www.rustest.ru/
Московский институт открытого образования (МИОО)
www.mioo.ru
Практика выпускников прошлых лет показывает, что в систематизации знаний и отработке умений большую помощь могут оказать дополнительные занятия в школе. Школьный учитель поможет Вам выстроить индивидуальную траекторию подготовки к ЕГЭ и стратегию сдачи экзамена, разобраться в особенностях типов заданий, приобрести навыки заполнения бланков. Полезно принять участие в пробном ЕГЭ по биологии.
Пустой тратой времени будет работа с полными вариантами ЕГЭ. При подготовке к итоговой аттестации лучше избрать тематическое повторение и систематизацию учебного материала. После повторения каждой темы проверять её усвоение выполнением тестовых заданий частей А, В, С.
При выполнении заданий группы «С» стараться проявлять умение давать чёткие и краткие ответы. В этом Вам могут помочь образцы критериев ответов на задания в части «С».
При решении задач по цитологии и составлении рядов последовательности действий, событий, явлений и др. лучше следовать алгоритмам используемых на уроках.
Для организации своей деятельности по подготовки к ЕГЭ Вам необходимо:
1. Познакомиться с особенностями используемых в ЕГЭ типов заданий. Используя сборники КИМов и учебно-тренировочных материалов, потренируйтесь в выполнении похожих по форме заданий, при затруднении не стесняйтесь обратиться к учителю.
2. Познакомиться с правилами оформления ответа на задания с выбором ответа и с кратким ответом.
3. Познакомиться с системой оценивания заданий с развёрнутым ответом. Научитесь внимательно читать формулировку задания. В ней содержатся все указания на то, как, по каким правилам, будут оценивать ваш ответ экзаменаторы. Научитесь отвечать коротко и по существу задаваемого вопроса. Не пишите ничего лишнего – система поощрительных баллов в ЕГЭ не используется. Более высоко оценивается не «красивый» ответ, а ответ содержательный - ёмкий и лаконичный. При решении цитологических задач старайтесь придерживаться той общей схемы решения, которой Вас учили в школе.
4. Познакомиться заранее с нормами выставления школьных отметок за ЕГЭ.
5. Получить более полное представление о работе. Для этого полезен следующий порядок действий:
- Подберите все необходимые материалы, описывающие особенности экзаменационной работы. К ним относятся: спецификация экзаменационной работы, демонстрационная версия, кодификатор, контрольно-измерительные и учебно-тренировочные материалы.
- Просмотрите спецификацию работы, обратив внимание на следующие разделы: распределение заданий по частям работы; распределение заданий по разделам курса и видам деятельности; система оценивания заданий и работы в целом; время выполнения работы; рекомендации по подготовке.
6. Сформировать индивидуальную стратегию выполнения экзаменационной работы. Сформулировать для себя свою личную цель сдачи ЕГЭ. Планируя свой ожидаемый балл, помните, что тест составлен так, что 100 баллов из 100 возможных получит только 1 выпускник из 10 000.
Для повторения и систематизации учебного материала не надо стремиться иметь много книг. Достаточно 2-3 школьных учебников по всем курсам биологии разных УМК из перечня, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации. Это необходимо, если потребуется уточнить формулировки биологических понятий, законов и т.п. Все задания ЕГЭ составлены по школьной программе, поэтому надо просто хорошо учиться.
Кроме того, ежегодно на сайте ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) http://www.fipi.ru/view
публикуются задания из нескольких вариантов КИМ, которые использовались на ЕГЭ предыдущих лет. Там же помещены демонстрационные варианты КИМ. Можно использовать и другие официальные Интернет-ресурсы информационной поддержки ЕГЭ:
Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)
Федеральный центр тестирования (ФЦТ) http://www.rustest.ru/
Московский институт открытого образования (МИОО) www.mioo.ru
Практика выпускников прошлых лет показывает, что в систематизации знаний и отработке умений большую помощь могут оказать дополнительные занятия в школе. Школьный учитель поможет Вам выстроить индивидуальную траекторию подготовки к ЕГЭ и стратегию сдачи экзамена, разобраться в особенностях типов заданий, приобрести навыки заполнения бланков. Полезно принять участие в пробном ЕГЭ по биологии.
Пустой тратой времени будет работа с полными вариантами ЕГЭ. При подготовке к итоговой аттестации лучше избрать тематическое повторение и систематизацию учебного материала. После повторения каждой темы проверять её усвоение выполнением тестовых заданий частей А, В, С.
При выполнении заданий группы «С» стараться проявлять умение давать чёткие и краткие ответы. В этом Вам могут помочь образцы критериев ответов на задания в части «С».
При решении задач по цитологии и составлении рядов последовательности действий, событий, явлений и др. лучше следовать алгоритмам используемых на уроках.
Для организации своей деятельности по подготовки к ЕГЭ Вам необходимо:
1. Познакомиться с особенностями используемых в ЕГЭ типов заданий. Используя сборники КИМов и учебно-тренировочных материалов, потренируйтесь в выполнении похожих по форме заданий, при затруднении не стесняйтесь обратиться к учителю.
2. Познакомиться с правилами оформления ответа на задания с выбором ответа и с кратким ответом.
3. Познакомиться с системой оценивания заданий с развёрнутым ответом. Научитесь внимательно читать формулировку задания. В ней содержатся все указания на то, как, по каким правилам, будут оценивать ваш ответ экзаменаторы. Научитесь отвечать коротко и по существу задаваемого вопроса. Не пишите ничего лишнего – система поощрительных баллов в ЕГЭ не используется. Более высоко оценивается не «красивый» ответ, а ответ содержательный - ёмкий и лаконичный. При решении цитологических задач старайтесь придерживаться той общей схемы решения, которой Вас учили в школе.
4. Познакомиться заранее с нормами выставления школьных отметок за ЕГЭ.
5. Получить более полное представление о работе. Для этого полезен следующий порядок действий:
- Подберите все необходимые материалы, описывающие особенности экзаменационной работы. К ним относятся: спецификация экзаменационной работы, демонстрационная версия, кодификатор, контрольно-измерительные и учебно-тренировочные материалы.
- Просмотрите спецификацию работы, обратив внимание на следующие разделы: распределение заданий по частям работы; распределение заданий по разделам курса и видам деятельности; система оценивания заданий и работы в целом; время выполнения работы; рекомендации по подготовке.
6. Сформировать индивидуальную стратегию выполнения экзаменационной работы. Сформулировать для себя свою личную цель сдачи ЕГЭ. Планируя свой ожидаемый балл, помните, что тест составлен так, что 100 баллов из 100 возможных получит только 1 выпускник из 10 000.Рекомендации учащемуся при подготовке к ЕГЭ по биологии
Подготовку к ЕГЭ по биологии необходимо начать со сбора информационного материала. Это могут быть методические рекомендации, пособия, тренажёры, электронные диски, Интернет-ресурсы и др.
Для повторения и систематизации учебного материала не надо стремиться иметь много книг. Достаточно 2-3 школьных учебников по всем курсам биологии разных УМК из перечня, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации. Это необходимо, если потребуется уточнить формулировки биологических понятий, законов и т.п. Все задания ЕГЭ составлены по школьной программе, поэтому надо просто хорошо учиться. Кроме того, ежегодно на сайте ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) http://www.fipi.ru/
публикуются задания из нескольких вариантов КИМ, которые использовались на ЕГЭ предыдущих лет. Там же помещены демонстрационные варианты КИМ. Можно использовать и другие официальные Интернет-ресурсы информационной поддержки ЕГЭ:
Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)
http://www.ege.edu.ru/
Федеральный центр тестирования (ФЦТ)
http://www.rustest.ru/
Московский институт открытого образования (МИОО)
www.mioo.ru
Практика выпускников прошлых лет показывает, что в систематизации знаний и отработке умений большую помощь могут оказать дополнительные занятия в школе. Школьный учитель поможет Вам выстроить индивидуальную траекторию подготовки к ЕГЭ и стратегию сдачи экзамена, разобраться в особенностях типов заданий, приобрести навыки заполнения бланков. Полезно принять участие в пробном ЕГЭ по биологии.
Пустой тратой времени будет работа с полными вариантами ЕГЭ. При подготовке к итоговой аттестации лучше избрать тематическое повторение и систематизацию учебного материала. После повторения каждой темы проверять её усвоение выполнением тестовых заданий частей А, В, С.
При выполнении заданий группы «С» стараться проявлять умение давать чёткие и краткие ответы. В этом Вам могут помочь образцы критериев ответов на задания в части «С».
При решении задач по цитологии и составлении рядов последовательности действий, событий, явлений и др. лучше следовать алгоритмам используемых на уроках.
Для организации своей деятельности по подготовки к ЕГЭ Вам необходимо:
1. Познакомиться с особенностями используемых в ЕГЭ типов заданий. Используя сборники КИМов и учебно-тренировочных материалов, потренируйтесь в выполнении похожих по форме заданий, при затруднении не стесняйтесь обратиться к учителю.
2. Познакомиться с правилами оформления ответа на задания с выбором ответа и с кратким ответом.
3. Познакомиться с системой оценивания заданий с развёрнутым ответом. Научитесь внимательно читать формулировку задания. В ней содержатся все указания на то, как, по каким правилам, будут оценивать ваш ответ экзаменаторы. Научитесь отвечать коротко и по существу задаваемого вопроса. Не пишите ничего лишнего – система поощрительных баллов в ЕГЭ не используется. Более высоко оценивается не «красивый» ответ, а ответ содержательный - ёмкий и лаконичный. При решении цитологических задач старайтесь придерживаться той общей схемы решения, которой Вас учили в школе.
4. Познакомиться заранее с нормами выставления школьных отметок за ЕГЭ.
5. Получить более полное представление о работе. Для этого полезен следующий порядок действий:
- Подберите все необходимые материалы, описывающие особенности экзаменационной работы. К ним относятся: спецификация экзаменационной работы, демонстрационная версия, кодификатор, контрольно-измерительные и учебно-тренировочные материалы.
- Просмотрите спецификацию работы, обратив внимание на следующие разделы: распределение заданий по частям работы; распределение заданий по разделам курса и видам деятельности; система оценивания заданий и работы в целом; время выполнения работы; рекомендации по подготовке.
6. Сформировать индивидуальную стратегию выполнения экзаменационной работы. Сформулировать для себя свою личную цель сдачи ЕГЭ. Планируя свой ожидаемый балл, помните, что тест составлен так, что 100 баллов из 100 возможных получит только 1 выпускник из 10 000.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]